Сам себе «ЛОКОМОТИВ»
В Запорожье прошла первая часть SMART-игры: LOCO-мотив.
ЦЕЛЬ игры: ощутить себя «локомотивом» собственной жизни, обрести навык работать стабильно, при необходимости — длительно, чётко, исключая перерасход энергии.
Можно говорить, что это часть тренинг-программы по тайм-менеджменту или синдрому выгорания, с использованием новых технологий в психотерапии. На мероприятие заглянула команда тележурналистов, и зафиксировала, как «запорожцев учили бороться с синдромом выгорания»:
Играли азартно. «Локомотивами» были буквально. Но не все. Как оказалось, не все хотят быть именно ведущим, двигателем… Кому-то комфортнее в иной роли. И это важно, понять кто я сейчас, кем я на самом деле хочу и могу быть.
ОТЗЫВЫ участников:
«Попал к психиатру. Более позитивного коллективного сумасшествия не встречал!» [Сергей Лавров].
«Итак я стала локомотивом: белым, современным, обтекаемым, таким, что может развивать большую скорость. Мы составили компанию из двигателя локомотива, международного вагона, уютного вагона-ресторана, бочки с краской, которая раскрасила наш поезд в разные яркие цвета и еще одного локомотива (а вдруг нужно будет в обратную сторону? ). После двинулись в путь на зеленый сигнал светофора. Всем в нашем составе было комфортно и точно весело). Кроме нашего состава по залу катались еще несколько поездов, но благодаря четкой работе светофора, никто ни в кого не врезался…» [Людмила Красюк].
«Smart-игра началась с трактовки слова «локомотив». И если с «мотивом», как побудительной причиной, всем всё понятно, то с «локо» — не так неоднозначно. Были разные версии трактовки: от «сумасшествия» до «местонахождения». Признаюсь, что такого креативного нетворкинга, как «Loco-мотив», я ещё не встречала!
Игроки знакомились с собой, примеряя разные образы настоящего железнодорожного депо, в которое каждый мысленно вошёл. Отвечая на вопросы «Кто я?», «Что могу делать?», «Чем могу помочь другим?» и «Кто может помочь мне?», участники проделывали огромную внутреннюю работу. Особенно это проявилось при знакомстве с другими и сборки «поездов». Коллективный анализ игры показал, что не всем хочется быть локомотивами. Выяснилось, что каждому вагону — свой локо-мотив, и наоборот. И даже локомотивам понадобился светофор и распределительная горка.
И яркая краска. Оказывается, она необходима для разных целей: кому-то чтобы не ржаветь, а кому-то, чтоб выделиться…» [Светлана Кушнир].